3, 4 Опорные планы бакалавр

1.3 Опорные планы ЗЛП

Рассмотрим каноническую ЗЛП в векторной записи

Ранг r системы – это число линейно независимых уравнений.

Если r < n, (n - число неизвестных) то система (37) имеет несколько неотрицательных решений.

Если r = n, в системе единственное решение, (выбора оптимального решения нет).

Случай r > n вообще невозможен.

Пусть r < n.

В этом случае система n векторов а1, …, an будет содержать базис - максимальную линейную независимую подсистему.

Переменные, соответствующие r векторам базиса, называют базисными.

Остальные nr переменных называют свободными.

Если в базисном решении все базисные переменные принимают отрицательные значения, то его называют опорным.

Опорный план не может содержать более чем r положительных компонент.

Опорный план называется невырожденным, если он содержит точно r отличных от нуля компонент.

Опорный план называется вырожденным, если хотя бы одна из базисных компонент равна нулю.

1.4 Основная теорема линейного программирования

Теорема 4. Линейная функция, определенная на выпуклом n-мерном многограннике, достигает наибольшего значения в вершине этого многогранника. Если линейная функция достигает наибольшего значения более чем в одной вершине, то она достигает такого же значения в любой точке, являющейся выпуклой линейной комбинацией этих вершин.

Теореме можно дать следующее геометрической истолкование: гиперплоскость определяемого линейной функцией семейства, отвечающая наибольшему значению параметра f, проходит либо через единственную вершину, либо через ребро или грань многогранника, задаваемого системой ограничительных уравнений и неравенств (см. рис. 7, 8,а).

3 дня — длиною в жизнь

3 дня длиною в жизнь!

Человек шел по опустевшей улице и думал о своем. Полночь – то время, когда все мысли можно собрать воедино и разобраться в своих эмоциях и чувствах. Тишина… Удивительно – как в городе может быть так тихо?! Или все же человек был настолько погружен в себя, что не замечал даже звуков машин и скрипящего под ногами снега? Да… Кто-то действительно может заглянуть внутрь себя и попытаться разобраться в этом бесконечном хаосе, навеяном нам городской суетой. Что же может так теснить грудь и ослаблять мышление? Так много вопросов и так мало ответов… Вот вроде бы, ты выходишь просто побыть наедине с самим собой и насладиться одиночеством, спокойствием и красотой ночных улиц, а голову уже заполняют не разрешенные вопросы.. Но один из них заполняет не только голову, но и душу.

Наш герой потерял смысл своей работы, потерял интерес к друзьям, перестал обращать внимание на насущные проблемы и просто шел вперед, а в голове ветала незамысловатые мысли: Кто она? Где она? Почему именно она?

Пошел снег.. Старый фонарь на перекрестке тускло освещал маленький участок дороги и был скорее просто маяком для путников, означающим вход в парк. Человек направлялся именно туда, на старую неприметную скамью, с которой у него было связано очень много приятных воспоминаний из детства… Ночной парк, представляющий из себя множество протоптанных дорожек и главную аллею, был прекрасен в сумраке и единственными источниками света были старенький фонарь на перекрестке и луна. Душа в этом месте успокаивалась.. сердце переставало выбивать канонады и мысли текли словно янтарная смола. Наш герой, присев на скамью, смотрел на открывшийся ему вид и тихо поглаживал старенький кольт, который он приобрел у торговца и который должен был служить верным помощником в решении некоторых проблем… Луна заходила за тучи и снова появлялась, как бы наблюдая за человеком. Вот он спокойно заряжает пистолет, подносит его к виску и улыбнувшись своим мыслям спускает курок…

Утром тело человека увезли хранители правопорядка, которым и так была ясна суть его смерти – самоубийство, а причин никого не волновали.. И лишь три свидетеля знали что и почему произошло: старый фонарь, старая скамья и вечная луна – спутники одиноких мыслителей, путников и влюбленных пар.

Продолжение следует…

Глава 1

«Хах, смотри, там парень сидит, наверняка из дома выгнали», «О, очередной сумасшедший, всегда сюда приходят» - говорили проходящие через парк и спешащие по своим делам люди. А в тени вязов, на старой скамейке сидел парень. Выглядел он как и большинство молодых людей: серое пальто, обыкновенная шляпа, темные брюки и черные (всегда! Начищенные до блеска) туфли. Он смотрел на простирающуюся вперед аллею и думал о своем. Пробегавший мимо газетчик обратился к нему: «Сэр, купите свежий номер газеты. Срочная новость – из тюрьмы бежал опасный заключенный!». На разносчика газет поднялась пара голубых глаз. И улыбка тронула лицо сидевшего парня, когда разносчик побежал не оглядываясь.

Тонкие черты лица и посаженные глубоко – горящие голубым пламенем глаза, вроде бы ничего устрашающего, но когда лицо, смотрящее на тебя с газетных страниц, вдруг улыбается тебе - это вызывает первобытный страх. А парень в сером пальто, спокойно встал со скамьи и направился в ближайший переулок, чтобы посетить своих старых знакомых и, возможно, изменить свою жизнь. Долговязая худощавая фигура медленно уходила прочь от, столь важного для его души, места, которое тут же заполонили голуби и воробьи.

В нескольких переулках от парка находился старенький трактир, в определенных кругах известный как «Стоянка последнего пути», он видел множество лиц – уходящих в «последний» путь, сотни смертей и тысячи разочарований, и именно поэтому привлекал все отбросы общества.

Сюда пришел «своими» путями и наш герой. Зайдя в трактир он прошел за, кое-как сколоченный, стол у окна и стал ждать, наблюдая за шумной компанией в другом конце трактира. Наконец-то подошел сам хозяин трактира, он был в летах – волосы были цвета пепла, ноги уже начинали шаркать по прогнивающему полу, но крепкие руки еще помнили ка держать нож или пистолет. « Здравствуй, Сакариас! Я уж не надеялся дожить до твоего возвращения!» засмеялся старик и присел на соседний стул. « Я и сам не надеялся, Эдукадор!» ответил ему парень. Трактирщик махнул рукой и тут же на их стол принесли тарелки с едой и лучшее вино во всем городе, которое Эдукадор берег для дорогих гостей.

Насытившись, Эдукадор откинулся на спинку стула, достал трубку и начал её раскуривать.

-«Так что же тебя привело сюда?»

- «Сомбра вернулся.»

Старик затянулся трубкой и задумался, выпуская в воздух кольца дыма.

- «Ты его уже видел?»

- «Нет.»

- «Может не стоит встречаться? Давай я отправлю тебя, со своим другом, в Малагу, там переждешь пару месяцев?»

-«Нет. Я и так слишком давно его не видел.»

-«При вашей прошлой встречи я выхаживал тебя 2 недели, а он отправился в эту чертову тюрьму! Ты жаждишь повторения?»

-«На этот раз все будет иначе. А вот и он.»

В дверях трактира стоял человек. Залатанная в нескольких местах одежда видела многое, еще больше – видел только носящий ее человек. Разглядев сидящих за дальним столиком старика и парня, он направился к ним.

-«Здравствуй, Эдукадор, оставь нас не на долго. Не бойся, я его не трону… пока»

Трактирщик не оборачиваясь прошествовал за стойку, шепча проклятия на счет пришедшего человека, а тот присел на его место и глаза молодых людей пересеклись. Если бы не цвет глаз, то нельзя было бы различить этих близнецов, но карие глаза, на которых лежал отпечаток страданий и ненависти заключенного, являлись ярким контрастом с, лучащимися жизнью, голубыми глазами романтика. Первый заговорил Сомбра.

-«Ну здравствуй, братец!»

-«Мы уже давно не братья, ты предал свои идеалы и я очень жалею что ты не сгнил в стенах этого каземата.»

-«А зубки-то ты отрастил братец! Сколько лет прошло с нашей последнее встречи?! Ты тогда был еще сопливым мальчишкой.»

-«6 лет и 4 месяца. А ты так и остался коварной мразью. Ты вспоминаешь тех людей, которых сбил?! Мне они сняться, и я не могу ничего с этим поделать. А ведь ты мог стать отличным музыкантом! Ты сам погубил свою судьбу.»

-«Перестань, я давно раскаялся и теперь начну новую жизнь! Кстати, а ты так и работаешь в типографии?! Как жаль что ты не пошел со мной, сейчас бы плыли на своей собственной яхте к берегам Великобритании и жили своими мечтами.»

Сомбра горестно выдохнул и опустошил бокал вина, стоящий рядом.

-«Тебе не удастся долго скрываться.»

-«А я и не собираюсь, власть сегодня-завтра смениться, мой юный братец, и я займу в ней свое место.»

В наступившей тишине слышался стук сердца, оба брата задумались о своем и, допив бутылку, направились в город – вечерний город.

Старый трактирщик стоял на пороге, провожая их взглядом, и думал, как судьба разводит пути людей, даже братьев. Вот, казалось бы, он видел двух сарванцов, заступавшихся друг за друга в любой драке и вот это уже два, совершенно разных человека.

Луна входила в свои права и легкий ветер сгонял легкий снег с крыш домов, посыпая затоптанные переулки.

Глава 2.

Два силуэта бродили по улицам «старого» города, порой заводили разговор на какую-то тему, но быстро его прерывали как только видели проходящего мимо человека или проезжающую карету. Они шли стараясь пройти всеми знакомыми им улицами и не заметили как попали в парк, но оба направились к старой скамье, которая была ориентиром в этом, ставшим чужим для них, городе.

- «Знаешь…. Находясь за решеткой я думал, что ты уже достаточно разбогател… И я даже думал, что, когда выйду, займу у тебя денег, чтобы начать новую жизнь.»

- «Даже если бы ты и изменился, я все равно не дал бы тебе и одного эскурда, ты предал свои идеалы.»

Луну закрыли тучи и все кругом кануло во мрак, лишь только вокруг старенького фонаря оставался круг света, греющий душу и дающий мимолетный приют проходящим путникам. Братья молчали. В дали слышался вой собак и только падающий под дуновением ветра снег заставлял иной раз оглядываться и пытаться увидеть во тьме очертания мерещившегося маньяка или убийцы.

- «Сомбра, почему ты так спокойно пришел ко мне? Ты ведь знаешь что я либо сдам тебя жандармам, либо убью!»

- « Мы слишком давно не виделись, да и мне уже не чего бояться. Тем более обратно я не вернусь, а вот убить ты меня не сможешь… ты размяк, хотя попробуй!»

И Сомбра протянул брату револьвер. Сакариас принял оружие, это был кольт Петерсон – прекрасное оружие, а главное удобное. Перекинув его в правую руку и взведя курок, он приставил ствол к голове своего брата, но спусковой крючок не сдвинулся ни на миллиметр.

-«Я знал что ты не сможешь…(вздох)»

-«Я не такой как ты! Я не могу просто взять и убить человека, ничего мне не сделавшего, а тем более брата!»

Но короткий удар в подбородок опрокинул Сакариаса на землю.

- «А теперь ты можешь меня застрелить? Зря ты храбрился братец, ой, зря!»

Второй удар пришелся ногой под ребра и заставил Сакариаса судорожно глотать воздух. А Сомбра спокойно сел на скамью и задумчиво крутил в руках револьвер.

- «Друзья рассказали мне, что ты гоняешься за какой-то юбкой, но при этом даже не разговариваешь с ней. Может мне к ней наведаться?»

От такого смелого заявления лицо Сакариаса побледнело, а кулаки сжались в бессильной злобе. «Как он узнал? Кто мог ему рассказать?» Сквозь сжатые зубы слышались слова – «ненавижу…. Ты не посмеешь..»

Наконец-то ему (Сомбре) удалось найти слабое место брата.

-« Как думаешь, она будет рада меня увидеть? Стоит ли мне вз…», но договорить он не успел, кусочек свинца вошел в его голову аккуратно промеж глаз – Сакариас достал, недавно купленный, пистолет из потайного кармана.

Снег перестал идти, ветер затих и даже не был слышен вой собак, все остановилось! Сакариас сидел на скамье и в его рука было два револьвера, а перед его ногами лежал Сомбра с застывшей на лице улыбкой. Последней его мыслью было – брат, наконец-то, стал мужчиной!

А в это время, в трех десятках кварталов, в одном из прижавшихся к друг другу домов, сидела за столом девушка и думала: кто же этот парень, который вечно появляется в нужное время и в нужном месте и всегда выручает ее – то оставит под дверью, оставленные в парке перчатки, то проводит вечером до дома (тенью крадущейся по пятам). Она воображала его героем, тайным стражником и просто другом, единственное что она не могла понять – почему он не разу с ней не заговорил? Все эти мысли отражались милой улыбкой на её лице. Лишь за одну только эту улыбку Сакариас готов был отдать последнее, но он считал что недостоин ее и поэтому держался в стороне, но старался всегда быть рядом.

Взглянув на револьверы и на, лежащее в луже крови, тело брата, Сакариас поднялся со скамьи и вдохнул чистый зимний воздух, который, взбодрив тело, выходил паром из легких. Он спрятал оба револьвера в карманы и направился в таверну, где решил провести остатки ночи в компании старого Эдукадора.

Глава 3

«Безумец - это прежде всего человек, которого не понимают.»

Лев Николаевич Толстой

Весь вечер не смолкала музыка в Стоянке и казалось невероятным, что этот трактир ещё не развалился под напором празднующих людей. Под развеселую музыку из него вылетали полу-живые, но счастливые пьянчуги, но их места тут же пополняли вновь прибывающие путники и веселье продолжалось. Внутри было не протолкнуться: люди пили везде где только можно было стоять, сидеть или лежать, кто-то спорил и яростно доказывал своему невольному собеседнику что-то лишь ему понятное, кто-то пытался танцевать на узком промежутке между столами, развязные помощницы трактира разносили пиво и вино всем желающим и лишь иногда звучали звонкие тосты – « За возвращение Сакариаса!» и вновь продолжалось веселье. А на втором этаже трактира, в уютном помещении, где располагались покои трактирщика, сидели Эдукадор и Сакариас и пили вино обмениваясь редкими фразами. У обоих было лишь одно желание – напиться до забытия и отпустить душу Сомбры.

- «За твоего брата! Пусть его душа обретет покой!»

И вновь и вновь наполнялись их бокалы, но почему-то ни один из них не чувствовал усталости и облегчения. И даже звуки царящего внизу развеселого хаоса не тревожили души друзей. Вот на пол опустилась уже шестая по счету бутылка выдержанного красного вина и Эдукадор потянулся за новой, но его остановил Сакариас.

-«Расскажи, что было с ним после того как я ушел из города?»

Эдукадор взял со стола трубку, засыпал свежую порцию самого крепкого табака из продаваемых в этом городе и затянувшись успокаивающим дымом, начал рассказ:

« Это был пасмурный день, когда ты сбежал, твоего брата привели на главную площадь, а вместе с ним еще пару отпетых головорезов, но, как ты знаешь, одному преступнику оставляют жизнь и садят в казематы где он должен провести остатки своей ничтожной, грешной и не искупляемой жизни. Так вот, тем счастливчиком стал твой брат, возможно потому что народ посчитал его самым молодым среди убийц, но этого я уже и не помню. А тех двоих повесили. Поговаривали, что за время, пока эти трое сидели в соседних камерах, ожидая своей участи, опытные успели передать часть знаний твоему братцу и именно это позволило ему бежать! За эти шесть лет он стал только злей и несколько раз пробовал сбежать, и вот ему это удалось, ну а дальше, ты и сам все знаешь.»

-«Может мне сознаться в его убийстве?»

-«Нет! Ты сделал им одолжение и они даже не будут пробовать искать того – кто это совершил. А если ты придешь к ним – то народ будет только рад увидеть то, как мучается ещё один преступник!»

-«Ты заменил нам отца, я в неоплатном долгу перед тобой!»

-«Это я в неоплатном долгу перед вами, это вы давали мне смысл жизни! Вы показывали мне настоящую братскую любовь! Вы заставили такого дряхлого старика побегать на старости лет, чтобы жить не в нищете!» И Эдукадор засмеялся – этот «смех сквозь слезы» заставил улыбнуться и Сакариаса, и вот ещё одна бутылка отправилась под стол.

-«А ты расскажешь где скитался сам эти 6 лет?»

-«Могу сказать лишь одно – все эти годы я учился. Учился искусству перевоплощения, манерам и поведению, различным языкам и разного рода работам, а так же множество знаний которые должны мне помочь пересмотреть мою прошлую жизнь и продумать следующую. Мне не о чем рассказывать Эдукадор, да ты и сам знаешь, что об этом я не смогу рассказать.»

-«Скоро светает, а я даже не спал! Найдешь где устроиться? Конечно найдешь, ведь эта таверна давно уже стала твоим домом.» И через минуту комната погрузилась в тишину, прерываемую лишь храпом старика. Рассвет приближался и все гости таверны разбредались по своим домам, котомкам и схронам, просыпались обычные жители и город снова запускал свои шестеренки и механизмы.

В парке нашли тело убийцы и вот уже газетчики писали новые статьи: «Убийца наказан!», «Убийца мертв, значит ли это, что в городе новый преступник?» и «Это конец или начало?». Время не стоит на месте, оно постоянно и неуклонно движется вперед, и кто знает, может там, впереди, нас ждет лучшее будущее, а может и худшие моменты. Для всех это время разное: кто-то живет днем, кто-то ночью, а кто-то лишь существует – но этому есть объяснение - у всех нас, в жизни происходит что-то сверхординарное и это в дальнейшем определяет нашу судьбу. Это может быть мимолетное мгновение или многодневное испытание, но в итоге мы переходим на новый уровень мышления, в нашем сознании как бы срабатывает переключатель: вот ты сидишь за любимым делом, щелк, и ты уже уезжаешь в далекий город в поиске лучшей доли. Время тесно связано с судьбой. Ее линии пересекают весь мир и мы ждем того самого момента, когда время приведет нас к узелку – месту пересечения судеб, а тут мы сами решаем: идти по судьбе в этом сплетении или развязать узелок и, возможно, уже никогда не поменять свою жизнь!

Глава 4.

«Зачем я бегу за ней? Может она меня и не замечает?Тогда почему я не могу остановиться и не думать о ней?»

«Сакариас»

Проснувшись, Сакариас первым делом взглянул на часы, они показывали три часа дня. Тихо, чтобы не разбудить Эдукадора, он встал из кресла (в котором благополучно проспал остатки ночи и часть дня!) и спустился на первый этаж. Быстро съев «завтрак» он отправился прогуляться.

Люди бежали по своим делам, раздавались крики газетчиков и кучеров, доносился визг продавцов с рынка – расписывающих свой товар, и весь этот гомон отражался колокольным звоном в голове Сакариаса (сказывалось выпитое спиртное), ко всему этому спину и суставы жгло адским пламенем (сон в кресле тоже давал о себе знать). Сакариас отправился в тихие улочки квартала «Аристократов», где, в это время, всегда было тихо и немноголюдно.

Он шел по вымощенному разноцветным камнем тротуару, из-за высоких стен свисали ветки деревьев и их кроны, держащие тяжелый снег, создавали легкий полу-мрак и защищали от ослепляющего света ясного морозного дня. Мимо проходили редкие пары – сеньёры в прекрасных дорогих костюмах и их сеньёриты в меховых полушубках поверх платья. Проходя мимо каждого дома, Сакариас, невольно любовался резными или кованными оградами, лепниной домов и, стоящими во внутренних двориках, прекрасными каретами с запряженными в них лошадьми благородных пород.

Так, не спеша, он дошел до дома той самой девушки, о которой, последние несколько месяцев, не смолкали мысли в его голове. Он присел на Скамью стоящую напротив этого дома и стал беспечно рассматривать дом.

Он выучил каждую трещинку в стене этого дома, знал, какое окно ведет в какую комнату, он даже знал всех жильцов этого дома и выучил каждое их действие во времени. Вот сейчас откроется окно на третьем этаже и из него выглянет женщина, она посмотрит по разным сторонам в поисках спешащего домой мужа и снова закроет окно. И, действительно, в окно выглянула женщина и через мгновенье скрылась. А вот и спешащий муж, точно в четыре часа двадцать пять минут.

Так он просидел около полу-часа, когда из дверей дома показалась она. Её звали Азалия. Она собиралась прогуляться и как обычно направилась в парк художников. Сакариас последовал за ней. Стараясь не приближаться, но и не потерять из виду, он шел не спеша и смотрел ей вслед будто может её больше не увидеть. Так они дошли до парка художников. Этот парк летом представлял собой прекрасный сад, обилие цветов и фонтанов, скульптур и картин известных художников и скульпторов – все это было величайшим местом поклонения искусству. И даже в это время тут было на что полюбоваться, Азалия направилась в центра парка где среди фонтана выросла каменная роза (в летнее время, когда вода попадала на розу, казалось, что она шевелиться под давлением воды), она остановилась и стала вспоминать лишь ей известные моменты из воспоминаний, связанные с этим местом, а Сакариас сел на скамейку чуть вдали и наблюдал за всем этим, боясь даже вздохнуть, чтобы не обращать на себя внимание.

Но вот Азалия обернулась и, смотря на Сакариаса, направилась к нему. Он замер под этим взором не в силах уйти или хотя бы отвернуть голову и ожидал своего приговора. Она спокойно села рядом и посмотрев на него, начала разговор:

- «Здравствуйте! Вы постоянно следите за мной и ни разу не подошли и не сказали свое имя, я считаю это неправильным и даже оскорбительным!»

- «Простите, мою бестактность миледи, я всего лишь Ваш воздыхатель, какие многочисленно бродят вокруг Вас, я не желал Вам ничего дурного, прошу простить меня!»

-«Но Вы не ответили на мой вопрос: как Вас зовут?»

-«Сакариас, миледи!»

-«Обычно, Сакариас, мои воздыхатели стараются поговорить со мной на вечерних приемах и никто из них не ходит за мной попятам.»

-«Простите миледи, этого больше не пов..»

-«Потрудитесь, пожалуйста, изъясниться, почему Вы так поступаете?» Азалии доставляло удовольствие видеть как краснеет и бледнеет, пытается отвести взгляд этот парень, но она решила прекратить эти пытки.

-«Постойте, ничего не говорите, возможно, я слишком груба по отношению к Вам. Прежде всего я благодарна Вам за Вашу опеку надо мной, а так же, давай перейдем на ты?»

Такое резкое изменение в разговоре заставило Сакариаса судорожно соображать, что же ответить девушке. В голову лезли бессвязные предложения, мысли перемешались и выдавали расстроенные этюды фраз.

-«Вы … то есть ты… вообщем… я влюблён в Вас, то есть в тебя … то есть я хотел сказать …»

Азалия засмеялась, она никогда не видела такого искреннего переживания у молодых людей, а тут, сразу признание в любви и ей нужно было взять все под контроль, иначе она потеряет заинтересовавшего её человека.

-«Давай поступим так, завтра в два часа дня мы встретимся в ресторане « Сорванная роза» и ты сможешь рассказать о себе и своих поступках!»

С этими словами она встала со скамьи и направилась в сторону выхода из парка. А Сакариас так и остался сидеть не в силах осмыслить произошедшее. Он не мог и вообразить что такое случится! Наконец, выйдя из оцепенения он не твердой походкой направился в трактир, ему нужно было подготовиться к завтрашней встречи и он надеялся что остаток дня пройдет спокойно, но сердце ликовало, образ Азалии мелькал в его глазах, а её голос доносился отовсюду. Это был самый счастливый день в его жизни, но от него зависела завтрашняя встреча, которая может изменить абсолютно всё!

Всё же женщины играют с нами как с детьми, когда понимают, что мы в их власти. И порой мы бьемся головой о стены, как котята которые не видят ничего, кроме мелькающего перед глазами цветного бантика на нитке. И после этого мы говорим о том, что мы управляем миром – нет! Это женщины управляют миром через нас. Так было раньше, так осталось и сейчас. Все зависит от того, насколько крепко женщина держит нитки кукловода.

От автора

«Женщины – великая кара и высшая награда». Вспомним Адама и Еву, благодаря слабостям Евы, Господь Бог изгнал первых людей из рая! Из-за прекрасной Елены началась Троянская война! А сколько погибло богатых купцов и сколько пало сильнейших мира от коварства Клеопатры! В истории и литературе можно перечислять еще множество случаев, где виновницами были именно женщины. Но посмотрим вокруг, как можно жить иначе? Все мужчины давно бы удавились от скуки, а так нам просто некогда расслабляться! Женщины – причина наших великих побед и свершений: с именем любимой дамы на устах шли в бой рыцари, цари отдавали поистине безумные приказы, а юноши вставали на один пьедестал с великими героями! Да, порой коварство женщин не знает границ и их логика превосходит видимые нами, мужчинами, рамки! Но и женщины не смогли бы прожить без нас, они не знали бы на кого спустить свой гнев, кого заставить действовать по их воле, кому высказать свои мечты и идеи. Вспомним как княгиня Ольга отомстила за смерть своего мужа, как жены декабристов шли за своими мужьями в Сибирь! Все эти моменты заставляют нас задуматься – « Откуда возникла эта вражда? Почему мы пытаемся выяснить кто сильнее?» А ведь все просто – нам стало скучно и мы решили начать эту негласную войну в которой каждый победитель.

Это моё субъективное мнение и я ни в коем случае не желаю ни кого оскорбить.

Глава 5

«И быть может быть будем, будемМы любить под счастливой звездойИ быть может быть станем, станемМы друг другу нужней..»

«Группа 7Б»

Все оставшееся время Сакариас посвятил подготовке к «свиданию» - нет, пока к «встречи»: он продумывал каждый шаг, каждое слово и несколько раз подряд проверил вечерний костюм и начистил туфли. Но и всё это время он пытался найти отговорки, чтобы не идти на этот вечер, он боялся, что всё может разрушиться из-за одного неправильно сказанного слова, либо от его вида. Первым делом он собрал все свои сбережения (где это видано, чтобы дама платила за кавалера!?), это оказалась приличная сумма, которой с лихвой хватило, чтобы нанять карету для спутницы и оплатить ресторан. И вот наступил долгожданный час.

Сакариас прибыл в «Сорванную розу» задолго до назначенного времени и томился в ожидании. Наконец, к ресторану подъехала, заказанная им, карета и из неё вышла Азалия. Она была прекрасна! Её светлые волосы ниспадали с плеч и солнце играло в них бликами лучей, белый полушубок поверх бардового платья придавал ещё больший контраст с окружающим её пространством и прекрасно подчеркивали её карие глаза. А улыбка! Она, просто, разрушала все плохие видения и наполняла жизнь смыслом!

Ноги Сакариаса слегка подкосились, но всё же он помог выйти Азалии из кареты.

-«Миледи, Вы прекрасно выглядите!»

-« Спасибо, но мы, кажется, были на «ты»?» Легкая усмешка подействовала на Сакариаса как ток, и он почувствовал себя спокойней.

-«Пройдем внутрь!»

И они вошли в ресторан.

Официант появился из неоткуда, но они заказали лишь бутылку дорогого белого вина. Пока официант выполнял заказ молодые люди изучали друг друга, тишину нарушил Сакариас.

-«Азалия, ты просила меня рассказать о моих поступках…» но тут подошел официант и принес заказ, разлив вино по бокалам, и получив от Сакариаса чаевые, он исчез.

-« Так вот, о чём это я?.. Ах, да… Я следил за тобой и оберегал тебя, потому что знал, что не смогу прожить и нескольких дней, зная, что ты не рядом! Я погиб ещё в тот осенний день, когда впервые увидел тебя на улице, ты тогда шла в сторону своего дома и не видела меня, с тех пор я живу мыслями о тебе и не могу с этим ничего поделать! Ты можешь считать меня сумасшедшим - и я соглашусь с этим, так как давно потерял разум, ты можешь прогнать меня – и я уйду, ты меня больше не увидишь, но ты не в силах вычеркнуть себя из моего сердца!» с этими словами Сакариас осушил бокал вина и откинувшись на спинку стула с поникшим видом стал смотреть в глаза Азалии, ожидая приговора.

Азалия спокойно восприняла его слова и не спешила с ответом.

-«Я понимаю как тебе тяжело… Ты всё это время оберегал меня и не мог просто заговорить со мной… Но зачем тебе все это? Скажи – зачем?»

-«Ты моя любовь Азалия и я не могу этого изменить!»

Тишина, повисшая над их столиком, как будто остановила время, напряжение ощущалось даже в воздухе.

-«Я не могу тебе ответить на это, мой милый друг, я не знаю как отношусь к тебе! И… есть ещё одна причина – у нас с тобой разный социальный статус! Но ты можешь быть рядом, я совсем не буду против, если ты, как и раньше, будешь моей тенью, но теперь, я надеюсь, ты будешь со мной говорить?!»

Лицо Сакариаса побледнело, но он улыбнулся и промолвил: « Конечно, я буду рядом!»

Их встреча была окончена. Да, да – именно «окончена», но знал об этом только Сакариас, а осчастливленная такой встречей Азалия отправилась домой и ещё долго радовалась тому, какой появился у неё друг и защитник.

Сакариас шел по улице, не замечая ничего вокруг, весь мир для него сгинул в серую пучину обыденной жизни. И он знал чем должна завершится эта история! Придя в таверну, он сменил выходной наряд на свой старый добрый костюм и пальто, взял револьвер брата и направился в парк. Но перед уходом он оставил записку на столе у Эдукарда:

«Здравствуй, Эдукард! И прощай! Это была наша последняя встреча. И я горжусь тем, что знал тебя и смог добиться твоего расположения. Ты заменил мне отца… не только мне, но и брату… Прости меня если я в чем-то перед тобой виноват. Могу я просить тебя об одолжении? Когда ты узнаешь что со мной – отнеси одну красную розу вот по этому адресу (…), и передай его девушке, ты поймешь когда увидишь её, но ничего не говори. Ещё раз прости и спасибо за всё!» Сакариас.

Эдукард, прочитав это письмо, бросился в парк, но было слишком поздно, он обнаружил Сакариаса в пропитанном кровью снеге.

Он выполнил последнюю просьбу умершего, но на всю оставшуюся жизнь в его памяти запечатлелась эта улыбка смерти на лице парня, ставшего для него сыном…

Азалия получила розу от какого-то старика, который ни сказал ни слова, уже знала, что эта роза от Сакариаса и с улыбкой стала собираться на прогулку ожидая встречи с ним.

Проходя по парку, она купила свежую газету в которой на первой полосе красовалась фотография двух близнецов и подпись «Загадочная смерть братьев (фамилия)!» И в это мгновение она замерла – она поняла КТО изображен на фото! Бросившись в парк, она никого уже там не нашла и отправилась прямиком в больницу где и нашла Сакариаса.

На старом кладбище, рядом с не так давно зарытой могилой Сомбры, сейчас была выкопана вторая могила. На похоронах кроме священника и гробовщиков стояла странная пара: старик и молодая девушка, лицо первого излучало безмятежность и смирение, а лицо девушки выражало глубокую скорбь. После окончания погребения они еще не долго простояли у могилы и не сказав ни слова разошлись по своим «серым казематам».

Старик Эдукадор скончался через два года, как диагностировал врач – от старости, а Азалия вышла за муж и была счастлива и единственное, что говорило о её несчастливом прошлом, это были седая прядь волос и уже не такой яркий блеск глаз.

От автора:

Дорогой читатель, я надеюсь мой рассказ смог донести мои переживания и заставить поразмыслить над своей жизнью. Данный рассказ частично опирается на историческое событие «Убийца с акведука», и как ты уже смог догадаться, действие происходит в Португалии 18-19 века. Все имена имеют Португальское значение, и их можно легко перевести в интернете. В этой истории действие происходит в прошлом, герои живут в настоящем, а их поступки и мысли произойдут (возможно) в будущем. И напоследок хочется обратиться к одному человеку: « Если ты это читаешь, значит я пытался изменить наш мир». Спасибо за внимание! Ваш З.С.!

3 задание для сайта

1. Для какого из перечисленных регионов России характерно распространение многолетней мерзлоты?

 

1) Ямало-Ненецкий АО

2) Пермский край

3) Республика Карелия

4) Вологодская область

2. Какая из перечисленных горных систем России имеет наибольшую высоту?

 

1) Алтай

2) Верхоянский хребет

3) Саяны

4) Урал

3. В каком из перечисленных городов России средняя месячная температура воздуха в январе наиболее высокая?

 

1) Архангельск

2) Екатеринбург

3) Омск

4) Чита

4. Какое из перечисленных морей, омывающих побережье России, является внутренним?

 

1) Восточно-Сибирское

2) Балтийское

3) Охотское

4) Баренцево

5. В каком из перечисленных регионов России лето наиболее тёплое?

 

1) Калининградская область

2) Республика Коми

3) Астраханская область

4) Республика Карелия

6. В основании территории какого из перечисленных регионов лежит складчатая область?

 

1) Республика Карелия

2) Республика Алтай

3) Белгородская область

4) Омская область

7. Территория какого из перечисленных субъектов Российской Федерации находится в пределах низменной равнины?

 

1) Тюменская область

2) Республика Адыгея

3) Челябинская область

4) Республика Тыва

8. Почвы какой из перечисленных природных зон России имеют наиболее высокое естественное плодородие?

 

1) тундра

2) тайга

3) степи

4) смешанные и широколиственные леса

9. В каком из перечисленных городов России среднегодовое количество атмосферных осадков наименьшее?

 

1) Якутск

2) Москва

3) Петропавловск-Камчатский

4) Сочи

10. Для какого из перечисленных регионов характерны формы рельефа, созданные деятельностью ледника?

 

1) Приморский край

2) Республика Карелия

3) Республика Башкортостан

4) Астраханская область

11. Почвы какой из перечисленных природных зон России имеют наиболее высокое естественное плодородие?

 

1) тайга

2) пустыня

3) степь

4) широколиственные леса

12. В каком из перечисленных регионов России зимы наиболее холодные?

 

1) Карелия

2) Камчатка

3) Якутия

4) Приморье

13. В каком из перечисленных регионов России зимы наиболее холодные?

 

1) Республика Коми

2) Сахалинская область

3) Республика Саха (Якутия)

4) Мурманская область

14. Какая из перечисленных территорий России находится в умеренном климатическом поясе?

 

1) острова Новая Земля

2) полуостров Таймыр

3) Чукотский полуостров

4) остров Сахалин

15. В каком из перечисленных городов России среднегодовое количество атмосферных осадков наибольшее?

 

1) Сочи

2) Астрахань

3) Омск

4) Екатеринбург

16. Какая из перечисленных горных систем России имеет наибольшую высоту?

 

1) Алтай

2) Саяны

3) Урал

4) Кавказ

17. В основании территории какого из перечисленных регионов лежит древняя платформа?

 

1) Воронежская область

2) Республика Дагестан

3) Челябинская область

4) Магаданская область

18. В каком из перечисленных регионов России почвы наиболее плодородные?

 

1) Республика Карелия

2) Ростовская область

3) Пермский край

4) Томская область

19. Для какой из перечисленных территорий России, расположенных в умеренном климатическом поясе, характерен резко континентальный климат?

 

1) Кольский полуостров

2) полуостров Камчатка

3) Забайкалье

4) Приморье

20. В каком из перечисленных городов России средние месячные температуры января наиболее высокие?

 

1) Мурманск

2) Казань

3) Новосибирск

4) Красноярск

21. В каком из перечисленных регионов России средняя месячная температура воздуха в январе наиболее высокая?

 

1) Омская область

2) Пермский край

3) Хабаровский край

4) Калининградская область

22. Для какого из перечисленных регионов России характерен муссонный климат умеренного пояса?

 

1) Калининградская область

2) Ямало-Ненецкий АО

3) Мурманская область

4) Приморский край

23. В каком из перечисленных городов России средняя месячная температура воздуха в январе наиболее высокая?

 

1) Екатеринбург

2) Мурманск

3) Омск

4) Самара

24. В каком из перечисленных городов России зимы наиболее холодные?

 

1) Санкт-Петербург

2) Мурманск

3) Норильск

4) Ростов-на-Дону

25. В каком из перечисленных регионов России средняя температура воздуха в июле самая высокая?

 

1) Астраханская область

2) Пермский край

3) Чувашская Республика

4) Приморский край

26. В каком из перечисленных регионов России распространены чернозёмные почвы?

 

1) Вологодская область

2) Пермский край

3) Ставропольский край

4) Республика Коми

27. В каком из перечисленных городов России выпадает наибольшее среднегодовое количество атмосферных осадков?

 

1) Казань

2) Калининград

3) Екатеринбург

4) Омск

28. Какая из перечисленных природных зон занимает наибольшую площадь на территории России?

 

1) тайга

2) тундра

3) степи

4) широколиственные леса

29. Какая природная зона занимает наибольшую площадь на территории России?

 

1) тайга

2) широколиственные леса

3) степи

4) тундра

30. Бóльшая часть территории какого из перечисленных регионов России расположена в таёжной зоне?

 

1) Республика Коми

2) Ямало-Ненецкий АО

3) Чукотский АО

4) Республика Калмыкия

31. В каком из перечисленных регионов России почвы наиболее плодородные?

 

1) Вологодская область

2) Калининградская область

3) Новгородская область

4) Краснодарский край

32. В каком из перечисленных городов России зимы наиболее холодные?

 

1) Калининград

2) Санкт-Петербург

3) Новосибирск

4) Волгоград

33. Для какой из перечисленных территорий России, расположенных в умеренном климатическом поясе, характерен резко континентальный климат?

 

1) Забайкалье

2) Кольский полуостров

3) Приморье

4) полуостров Камчатка

34. Какие из перечисленных гор являются наиболее высокими?

 

1) Алтай

2) Урал

3) Сихотэ-Алинь

4) Саяны

35. Для какой из перечисленных территорий России, расположенных в умеренном климатическом поясе, характерен резко континентальный климат?

 

1) Забайкалье

2) Кольский полуостров

3) Приморье

4) полуостров Камчатка

36. В каком из перечисленных регионов РФ доля заболоченных земель в общей площади наибольшая?

 

1) Оренбургская область

2) Республика Калмыкия

3) Тюменская область

4) Ставропольский край

37. На территории какого из регионов России наиболее вероятны оползни?

 

1) Ленинградская область

2) Республика Калмыкия

3) Ставропольский край

4) Томская область

38. В каком из перечисленных городов России зимы наиболее холодные?

 

1) Калининград

2) Воронеж

3) Омск

4) Ростов-на-Дону

39. Какой из перечисленных городов России расположен в области муссонного климата умеренного климатического пояса?

 

1) Мурманск

2) Санкт-Петербург

3) Ростов-на-Дону

4) Владивосток

40. В какой из перечисленных горных систем количество высотных поясов наибольшее?

 

1) Кавказ

2) Верхоянский хребет

3) Урал

4) Саяны

41. В каком из перечисленных регионов России почвы наиболее плодородные?

 

1) Кировская область

2) Республика Карелия

3) Вологодская область

4) Ставропольский край

42. Какая из перечисленных рек России имеет преимущественно дождевое питание?

 

1) Ангара

2) Амур

3) Волга

4) Обь

43. В каком из перечисленных регионов России зимы наиболее холодные?

 

1) Воронежская область

2) Республика Карелия

3) Пермский край

4) Иркутская область

44. В каком из перечисленных городов России среднегодовое количество атмосферных осадков наибольшее?

 

1) Сочи

2) Якутск

3) Чита

4) Самара

45. Какая из перечисленных рек России имеет преимущественно дождевое питание?

 

1) Амур

2) Волга

3) Печора

4) Нева

46. В каком из перечисленных регионов России распространены чернозёмные почвы?

 

1) Вологодская область

2) Пермский край

3) Ставропольский край

4) Республика Коми

47. Для какого из перечисленных регионов характерны формы рельефа, созданные деятельностью ледника?

 

1) Приморский край

2) Ленинградская область

3) Республика Башкортостан

4) Оренбургская область

48. В каком из перечисленных городов России среднегодовое количество атмосферных осадков наибольшее?

 

1) Архангельск

2) Астрахань

3) Сочи

4) Иркутск

49. В каком из перечисленных регионов России средняя температура воздуха в июле самая высокая?

 

1) Республика Калмыкия

2) Ямало-Ненецкий АО

3) Магаданская область

4) Кировская область

50. Для почв какой природной зоны России характерен наиболее мощный гумусовый горизонт?

 

1) смешанные леса

2) степь

3) тайга

4) тундра

2_Комнатные

Улица

Этаж

Площадь

Удобства

Цена

2-ком.кв.

Кирова 46

4

36 кв.м.

Чистая.

750

2-ком.кв.

Кирова 46

4

35 кв.м.

Чистая.

750-800

2х ком кв

Советская д 41

3

43 кв м

Обычная ,

1000

2-ком.кв.

Н.Свободы 58

4

51 кв.м.

Без ремонта.

1530

2х ком кв

Советская д 59

2

50 кв м

плОкна , чистая ,

1320

2х ком кв

Советская д 58

4

42 кв м

Обычное состояние .

930

2-ком.кв.

Советская 64

5

Обычная.

1630

2-ком.кв.

Советская 70

49.6 кв.м.

Без ремонта, лоджия.

1430

2-ком.кв.

К.Воронина 2

5

Ремонт.

1230

2-ком.кв.

Архангельская 52

3

49 кв.м.

Ремонт, пластик окна.

1530

2-ком.кв.

Гражданская 4

1

45 кв.м.

Чистая.

1030

2-ком.кв.

Некрасова 11 а

3

44 кв.м.

Ремонт.

1430

2-ком.кв.

Менделеева 63

1/2

42 кв.м.

Пл окна . ремонт.

930

2-ком.кв.

Мусинского 22

1

44 кв.м.

Обычная, пластик окна, без балкона.

980

2-ком.кв.

Производственная 5

1

48 кв.м.

Обычная.

1130

2-ком.кв.

Производственная 9

5

48 кв.м.

Без ремонта.

980

2_СП_Девушки_и_Юноши

1 разминка 10.45 – 11.15 :

Мария Новикова 2007 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

Валерия Александрова 2006 г.р. СДЮШОР «Колпино»

Надежда Заименко 2006 г.р. АНО ДО ФСО «Буревестник»

Анфиса Сентябрева 2007 г.р. ЧОУ ДОД ДЮСШ «Невский лед»

Дарья Амелина 2007 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

Дарья Амбалова 2006 г.р. НОУ ДО «Олимпийские надежды»

Милана Спасскова 2006 г.р. ЧОУ ДОД ДЮСШ «Невский лед»

Майя Голомозая 2006 г.р. НОУ ДО «Олимпийские надежды»

11.15 – 12.15 - !!! ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ !!!

2 разминка 12.15 – 12.45 :

Диана Соколова 2007 г.р. СДЮШОР «Колпино»

Виктория Чекалина 2006 г.р. НП КФК «Динамо – СПб»

Анжелика Медведева 2007 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

Надежда Свечкарева 2006 г.р. НОУ ДО «Олимпийские надежды»

Мария Ким 2006 г.р. НП КФК «Динамо – СПб»

Нелли Кушнарева 2007 г.р. ЧОУ ДОД ДЮСШ «Невский лед»

Амина Киргуева 2006 г.р. СДЮШОР

Валерия Калмыкова 2007 г.р. СДЮШОР «Колпино»

разминка 12.45 – 13.15 :

Екатерина Бурякова 2005 г.р. СКФК «Золотой конек»

Полина Пантелеева 2007 г.р. ЧОУ ДОД ДЮСШ «Невский лед»

Диана Амбалова 2007 г.р. НОУ ДО «Олимпийские надежды»

Алиса Соколова 2005 г.р. СКФК «Золотой конек»

Полина Михайлова 2006 г.р. НП КФК «Динамо – СПб»

Виктория Семина 2006 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

Вера Болдырева 2007 г.р. СФК «Узор»

Полина Свириденко 2006 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

4 размника 13.15 – 13.45 :

Василиса Кормановская 2006 г.р. ШФК «Спартак»

Дарья Панова СДЮШОР «Колпино»

Василиса Пономарева 2004 г.р. КФК «Вилеса»

Варвара Казанкова 2006 г.р. ШФК «Спартак»

Елизавета Бернанс 2007 г.р. СДЮШОР

Анастасия Коломиец 2004 г.р. СКФК «Золотой конек»

Ярослав Втюрин 2006 г.р. СДЮШОР

Артемий Сажинов 2005 г.р. СДЮШОР «Звездный лед»

23.02.17(1)

РФЯЦ-ВНИИЭФ Спортивный комплекс

ПОЛОЖЕНИЕ

_____________№_____________

о проведении турнира

РФЯЦ-ВНИИЭФ по дартc,

посвященного Дню защитника Отечества

УТВЕРЖДАЮ

Директор СК

_____________ Н.А. Кочеткова

1 Цели и задачи

1.1 Популяризация и дальнейшее развитие дартс в РФЯЦ-ВНИИЭФ.

1.2 Повышение спортивного мастерства дартсменов.

1.3 Выявление сильнейших спортсменов.

1.4 Пропаганда здорового образа жизни.

2 Место и время проведения

Соревнования проводятся в СК «Прогресс» 20 февраля 2017 года с 18.00.

3 Организация соревнований

Организацию соревнований осуществляет СК РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Непосредственное проведение возлагается на судейскую бригаду из 4 человек.

Главный судья соревнований – Дороднова Ольга Владимировна, тел. 2-37-73.

Главный секретарь – Кечина Елена Владимировна, тел 2-66-28.

4 Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются мужчины – работники ВНИИЭФ без ограничения возраста.

5 Система проведения

На первом этапе участники выполняют упражнение «Сектор 20». По результатам первого упражнения формируются группы. Дальнейший регламент игры - плей-офф. Первенство проводится по системе «501».

Регламент игр может быть изменен в зависимости от количества участников.

6 Определение победителей

Победитель турнира определяется по результатам этапа плей-офф.

7 Награждение

Участник, занявший 1 место в первенстве, награждается дипломом 1 степени и призом.

Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.

8 Организационные вопросы

Заявки на участие в турнире по дартс принимаются до 17.45 20.02.2017г в СК «Прогресс».

Ведущий специалист СК В.В. Марков

23.01. Тема 1.6. Запоминающие устройства и аналого-цифровые преобразователи — копия

Тема 1.6. Запоминающие устройства и аналого-цифровые преобразователи

Изучение принципов работы запоминающих устройств

Изучение принципов работы последовательных запоминающих устройств

Изучение принципов работы постоянных запоминающих устройств

Создать 3 презентации по пунктам не менее 10 слайдов.

Что такое молекулярная масса

Что такое молекулярная масса

  • Каждаямолекула имеет относительную молекулярную массу.
    Она является одной из еехарактеристик.
    Относительная молекулярная масса безразмерная величина иобозначается Mr.
    Относительнаямолекулярная масса (Mr) — показывает восколько раз масса данной молекулы больше 112 части массы атома углерода.
    Относительнуюмолекулярную массу вычисляют по относительным атомным массам с учетом их числав молекуле.
    например:Mr(H2SO4) = 12 + 321 + 164 = 98
  • масса молекулы, выраженная в атомных единицах массы.

Молярная масса азота равна 0 028% моль чему раво масса молекулы азота

Молярная масса азота равна 0 028% моль чему раво масса молекулы азота

  • Найдем массумолекулы через молярную массу вещества

    Молярная масса — это масса 1 моля вещества

    Один моль вещества содержит число частиц равное числу Авогадро

    Следовательно молярная масса = масса одноймолекулы число Авогадро

    Тогда массамолекулы азота= молярная массаазота / число Авогадро

    По таблице Менделеева молярная азота=0,028 кг /моль

    Число Авогадро = 610^23 атомов/ моль

    m =0,028 /610^23 = 4,67*10^(-26)кг

  • m=молярная масса/ постоянную Авогадро

    m=0,028/6*10 в 23 степени=47*10 -27 степени кг

Что такое промышленный переворот

Что такое промышленный переворот

  • Промышленная революция (промышленный переворот, Великая индустриальная революция) это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное. Промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом можно считать, что период, когда происходили эти изменения начинался от второй половины XVIII века и продолжался до второй четверти XIX века. Характерной чертой промышленной революции явился стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии и утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства.
  • Промышленныйпереворотэтопереход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике, появление новых классов:промышленнойбуржуазии и пролетариата

Краткий рассказ о Эдварде Григе помоги

Краткий рассказ о Эдварде Григе помоги

  • Родился Эдвард Григ 15 июня 1843 года в норвежском городе Берген в купеческой семье. Музыкальный талант в биографии Грига проявился еще в детстве. Его мать играла на пианино, так что учила Эдварда игре уже с четырех лет. В двенадцать лет он сочинял музыку.
    Затем же по совету Уле Булла родители Грига отдали его учиться в консерваторию Лейпцига. С 1858 по 1862 год Эдвард Григ проходил обучение в этом музыкальном учебном заведении. Первый концерт Григ дал в 1862 году в Карлсхамне.
    Недолго побыв в Бергене, Григ направляется в Копенгаген. Там он пропитался духом национального искусства, общаясь с писателями и музыкантами. В 1864 году Григ стал одним из основателей общества Эвтерпа, которое было призвано просвещать население страны. Григ путешествовал по всей Европе, давая концерты совместные с женой певицей Ниной Хагеруп.
    После встречи с Ференцом Листом в 1870 году в биографии композитора Грига было написано одно из известнейших его произведений Сигурда Крестоносец. К Григу пришла мировая известность. Затем он создал еще один шедевр музыку к драме Пер Гюнт. Скончался талантливый композитор и музыкант 4 сентября 1907 года.
  • Эдвард Григ- крупнейший норвежский композитор.Эдвард Григ родился в норвежском Бергене и был четвертым ребенком в большой музыкальной семье.
    Он с шести лет обучался нотной грамоте, однако всерьез не мечтал пойти по стопам родителей, пока однажды в его жизни не произошла чудесная встреча.Когда Эдварду было 15 лет, в гости к его отцу приехал Oле Булль — знаменитый скрипач и композитор, завоевавший к тому времени мировую славу. Узнав, что сын Грига очень любит музыку и даже пробует сочинять, гость усадил мальчика за рояль и пришел в совершенный восторг от услышанного: Ты должен стать музыкантом!По его совету Эдварда отправили в Лейпциг, где он стал брать уроки в консерватории.

Что такое «пропорциональность»

Что такое «пропорциональность»

  • Это зависимость одной величины от другой. Изменяется одна, изменяется и другая. Если одна увеличивается, и вторая увеличивается — то пропорциональность прямая. Если одна увеличивается, а вторая при этом уменьшается — то пропорциональност обратная.
  • Пропорциональность это соотношение одного к другому

Анализ Стихотворения Блока Ветер принес из далека

Анализ Стихотворения Блока Ветер принес из далека

  • Тема: рассказ о природе и в то же время о чувствах лирического героя.
    Идея: показать красоту окружающего мира и внутренний мир лирического героя (передать любовные переживания, воспоминания минувших дней) .
    Проблемы: гармония человека с природой
    Образы:
    Природа: Очаровательна, прекрасна, нежная, живая (ветер принес песни намек, бури плакали) .
    Лирический герой: может быть все еще влюблен, романтик (плакали струны мои, он раньше видел звездные сны) .
    Художественные средства:
    Лирический герой пережил чувство любви, но теперь остались лишь воспоминания, поэтому автор подбирает слова-символы: песни весенней НАМЕК, ЗИМНИЕ БУРИ (зима — время затишья, покоя, а весна — цетения, развития, пробуждения, но от весны остался лишь НАМЕК, а бури (страсти, порывы) зимние плакали (уход, прощание, расставание, поэтому и слезы) , ЗВЕЗДНЫЕ СНЫ (мечты, ведь в снах часто люди видят сказку или то, что не может сбыться наяву, звездные (недосягаемые, несбыточные) . Лирический герой уже успокоился, забыл (робко, темно (прошлое) и глубоко (рана на сердце) , плакали струны (хочется сказать ДУШИ) , но автор специально недоговаривает, чтобы читатель сам смог понять о чем речь) , но вдруг нахлынули воспоминания с приходом весны, ведь весна — пора любви (ветер принес издалека (расстояние всегда приводит к разлуке) звучные песни твои (когда любишь — душа поет, поэтому звучит) .
  • История написаниястихотворения начинается с любви. Созданное в конце января 1901 года оно пронизано ожиданием, предчувствием скорой весны, встречи с любимой. Той серой петербургской зимой поэт был влюблен в Л. Д. Менделееву, дочь своего друга, но виделись они редко. Приличия не позволяли частых свиданий. И только весной, когда семья Менделеевых выезжала на дачу, Блок мог к ним присоединиться.Вестником скорой весны выступает в стихотворении ветер. Клочок чистого неба, который Блок не видит, но чувствует, что он есть где-то, полон предчувствия перемен, желания увидеть наконец-то чистое небо полное солнца. В лазури нового неба плакали зимние бури, словно ощущая свой скорый уход.Ранние стихотворения поэта пропитаны духомсимволизма, чрезвычайно распространенного в XX веке направления в искусстве. Основной признак этого течения доходящий до отчаяния пессимизм. Это отчетливо слышится в следующих строках: плакали зимние бури, плакали струны мои. К концу произведения тоска поэта рассеивается, пробивается лучик надежды (Ветер принес издалка/Звучные песни твои).В стихотворении Блока много недосказанности. Автор хочет очень многое поведать читателю, противоречивые чувства терзают его и не дают ясности. Взять хотя бы следующие образы: где-то светло и глубоко, реяли звездные сны и робко, темно и глубоко. Такая глубокая тоска символизирует невозможность открыться своей любви. И только робкие жесты и звездные сны поэт может позволить себе, чтобы не скомпрометировать любимую.Силлабо-тоническая системастихосложения в стихотворении компенсирует приблизительные рифмы в первом четверостишии. Рифмы последних двух четверостиший точные. Автор внезапно вдыхает светло и глубоко первые строчки, позабыв о правилах стихосложения, а затем, опомнившись, дописывает последние две строфы. Стихотворение состоит из 3 строф (всего 12 строк). Рифмовка в первом четверостишии отсутствует (белый стих). В последних двух рифмовка перекрестная. Стихотворный размер: трехстопный дактиль.В первой и третьей строке каждого четверостишиярифмаженская, стопа усечена на один слог. Во второй и четвертой мужская, стопа усечена на два слога. Чередование женской и мужской рифмы для столь искушенного в стихосложении автора снова наводит на мысли о некой влюбленной женщине, имя которой Любовь Дмитриевна Менделеева. Таким замысловатым способом, случайно или намеренно, в мир пробивается мечта о единении двух сердец.Свадьба Блока и Менделеевой состоялась в 1903 году, но почти до самой церемонии автор не знал — действительно ли он любим. Ведь их встречи были редки и мимолетны. В их семейной жизни было много трагических моментов, носимвол любви-весныостался с Блоком навсегда.

Составить предложения с глаголами плывут, летят

Составить предложения с глаголами плывут, летят

  • Птицы плывут к камышамлебеди летят на юг
  • 1.Белоснежные облака плывут по голубому небу.
    2.Журавли летят через озра,поля и деревни.

Напишите очень краткую биографию И С Баха ОЧЕНЬ КРАТКИЙ

Напишите очень краткую биографию И С Баха ОЧЕНЬ КРАТКИЙ

  • Иоганн Себастьян Бахвеликий немецкий композитр,органист,музыкальныйпедагог.Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребнком в семье музыканта.-виртуоз, Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. Мальчика взял к себе старший брат, Иоганн Кристоф.Постоянно менял работу.Бах написал более 1000 музыкальных произведений. Сегодня каждому из известных произведений присвоен(сокр. отBach Werke Verzeichnis каталог работ Баха). Бах писал музыку для разных инструментов, как духовную, так и светскую. Некоторые произведения Баха являются обработками произведений других композиторов, а некоторые переработанными версиями своих произведений.Мне очень нравится бах как компазитр я знаю его биографию на изусть я сама музыкантка люблю играть его произведения
  • Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты (Кофейная, Крестьянская и др.).Полифонический жанр фуги Бах довл до совершенства: в его Хорошо темперированном клавире (17221744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.В цикле Искусство фуги, над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие каждый раз неповторимо одну и ту же тему.Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции Страсти по Иоанну (1724 г.), Страсти по Матфею (1727 или 1729 г.), а также Высокая месса си-минор (1747 1749 гг.).Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.