3) !!!! СТРУКТУРА и состав КП

Курсовой проект

Тема : Разработка технологической карты на устройство монолитной фундаментной плиты

Курсовой проект выполняется студентами в 8 семестре, основные теоретические положения даются на лекциях и практических занятиях, расчеты выполняются самостоятельно, входят в состав СРС и индивидуальных консультаций с преподавателем.

Задания на курсовой проект с исходными данными выдаются индивидуально каждому студенту.

Целью курсового проекта является: расширение и закрепления теоретических знаний студентов в части проектирования технологии производства работ нулевого цикла по устройству монолитных фундаментных плит согласно заданию для уникальных и большепролетных зданий; приобретение навыков самостоятельной работы с технической литературой, нормами технологического проектирования, каталогами, справочниками; умение работать с первичной технической документацией и принимать обоснованные инженерные решения.

Курсовой проект включает один графический лист чертежа формата А1, на котором изображается технологическая карта на устройство монолитных фундаментных плит согласно заданию для уникальных и большепролетных зданий и расчетно-пояснительную записку объемом 35–40 страниц.

Пояснительная записка содержит следующие разделы:

Исходные данные для проектирования

Введение.

Дать понятия о бетонных работах и изложить краткую характеристику технологии современного производства этого вида работ. Постановка вопроса и основные задачи курсового проекта применительно к строительству уникальных зданий и сооружений. Определить состав процессов бетонных работ, для выполнения которых необходимо разработать технологические проектные решения.

1. Устройство подсыпки, бетонной подготовки, гидроизоляции и цементно-песчаной стяжки под фундаментную плиту

Согласно исходных данных выбираются толщина и материал слоя подсыпки, раскрываются способы и приемы подачи, укладки, разравнивания и уплотнения материала подсыпки в привязке к размерам и конфигурации фундаментной плиты и котлована. Определяется последовательность и направления работ (армирование и бетонирование), мест стоянок крана или бетоноукладочной техники для устройства бетонной подготовки с указанием полос бетонирования, а также направления их укладки. Указывается материал гидроизоляции и способ его нанесения, раскрываются приемы и направление выполнения гидроизоляции в привязке к размерам и конфигурации бетонной подготовки. Указывается общая последовательность и направление работ при выполнении цементно-песчаной стяжки под фундаментную плиту, толщина стяжки и способ её устройства с указанием полос бетонирования, а также направления их укладки в привязке к размерам и конфигурации бетонной подготовки.

2. Устройство монолитной фундаментной плиты

2.1 Деление фундаментной плиты на карты (захватки)

В зависимости от заданной (предполагаемой) производительности укладки бетонной смеси определяется положение рабочих швов (отсечек), делящих плиту на отдельные карты равного объема, бетонируемые без перерыва (за одну или две смены). Деление осуществляется из условия наименьшей длины рабочих швов и удобства бетонирования (по вылету стрелы или длине бетоновода автобетононасоса относительно мест стоянок).

2.2 Установка арматуры

При выполнении арматурных работ по границам карт устанавливаются вертикальные сетки (отсечки) для образования рабочих швов. На заключительной стадии работ устанавливают маячки для контроля вертикальной отметки верха плиты в процессе укладки бетонной смеси. При установке арматуры плиты сначала вяжется нижняя сетка на бетонных или пластиковых подставках, а затем верхняя фиксируется на каркасах-подставках.

Рассчитывается и подбирается потребное количество арматуры, вычерчиваются технологические схемы армирования фундаментной плиты и даются краткие текстовые указания к выполнению работ.

2.3 Выбор и установка опалубки

Тип применяемой опалубки должен быть экономичен и эффективен для конкретного случая. Бетонирование фундаментной плиты рекомендуется осуществлять с использованием системной щитовой опалубки, а для плит толщиной более 2м – балочной с устройством контрфорсов. В зависимости от типа опалубки, она устанавливается вручную или с помощью крана (отдельными щитами или картами).

При установке опалубки вручную следует начинать с маячных щитов, которые закрепляют в строго вертикальном положении подкосами и временными распорками. К маячным щитам крепят остальные щиты опалубки, соединяя их прижимными скобами.

По результатам расчета и выбора опалубки составляется опалубочный чертёж, выполняется минимизация количества опалубки (до рабочего комплекта) и составляется спецификация щитов с указанием их размеров.

2.4 Выбор способа подачи, укладка и уплотнения бетонной смеси

Способ подачи бетонной смеси (предполагаемая интенсивность укладки) выбирается исходя из объёмов бетона в фундаментной плите и сроков укладки на захватке. Бетонировать карты (захватки) рекомендуется через одну. В пределах каждой карты бетонирование осуществляется непрерывно.

Для обеспечения непрерывности укладки в пределах карты бетонирование осуществляют полосами, ширина которых определяется интенсивностью бетонирования и временем, допускающим разрыв в бетонировании, которое равно 2ч. При этом высота слоя - не более 1,25 длины рабочей части глубинного вибратора (50…60см).

На основе принятого способа бетонирования и уплотнения бетонной смеси приводятся расчет параметров и технологические схемы , краткие текстовые указания по подготовке и выполнению этих работ. Для одной из захваток вычерчиваются план и разрез с указанием полос и слоёв бетонирования, а также направление их укладки.

2.5. Выдерживание и уход за бетоном после его укладки

Разработать и запроектировать методы выдерживания бетона. Произвести расчеты по выбору эффективного температурно-прочностного режима выдерживания бетона. В зависимости от толщины фундаментной плиты и температуры наружного воздуха принимается к расчёту либо метод термоса , либо обогрев нагревательными проводами, либо обогрев греющими покрытиями, стержневыми электродами, тёплым воздухом в тепляке и др.

2.6. Снятие опалубки

Привести описание: порядка демонтажа опалубки, очистки и промежуточного складирования; требований к промежуточным прочностям при снятии опалубки, времени выдерживания бетона в опалубке.

3. Материальные ресурсы

Определяется потребность в материальных ресурсах на основе рассчитанных объемов работ и с учетом принятых технологий.

Указываются: Основные материалы (бетонная смесь, арматура, опалубка); Вспомогательные материалы (электроды, вязальная проволока, смазка для опалубки, укрывной материал и др.) . Составляется ведомость потребности в материальных ресурсах (материалах и полуфабрикатах).

4. Машины, оборудование, инструмент и приспособления

Производится подбор и обоснование основных используемых при производстве работ строительных машин, оборудования, инструмента и приспособлений: - для перемещения грузов, включая грузозахватные и монтажные приспособления; - для подачи, распределения и уплотнения бетонной смеси; - для арматурных и опалубочных работ; - для подачи, распределения и уплотнения материала подсыпки; - для выполнения гидроизоляции, прогрева бетона и пр.

5. Требования к качеству и приемке работ

Раздел содержит указания по осуществлению контроля и оценке качества работ в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (СНиП, ГОСТ) и рабочих чертежей. В разделе указывается полный перечень рабочих процессов и операций, подлежащих контролю, с указанием метода контроля и ответственного лица или службы. Для всех контролируемых параметров необходимо указывать допустимые значения предельных отклонений и используемые измерительные средства.

6. Калькуляция затрат труда и график производства работ

Калькуляция трудозатрат составляется по установленной форме на основе расчета объемов работ по всем процессам, входящим в технологическую карту. Объемы бетонной подготовки и фундаментной плиты, а также площадь опалубливаемой поверхности вычисляются по заданным размерам.

График производства работ составляется по значениям трудозатрат, указанным в калькуляции, и численности рабочих в звене. При построении графика учитывается время технологических перерывов, связанных с набором бетоном прочности, необходимой для снятия опалубки или для выполнения следующего процесса.

5. Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды на устройство монолитной фундаментной плиты

Заключение

Список используемой литературы.

Методические указания по выполнению курсового проекта для обучающихся размещены в ЭБС АлтГТУ.

Режим доступа: http://new.elib.altstu.ru/search/results?query

3 день обучения.

Восьмое февраля.

Классная работа.

Третий день дистанционного обучения.

1 урок. Правописание наречий. Правописание не и ни в отрицательных наречиях. 

2 урок. Правописание наречий. Дефис в наречиях.

3 урок. М. Горький. Романтические рассказы-легенды в раннем творчестве писателя.

4 урок. Рассказ «Старуха Изергиль». Романтический характер легенды о Данко.

Идем по ссылке: http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=ne_i_ni_v_otr_narechiax в рабочую тетрадь записываем правила и выполняем упражнения (ответы записываем в тетрадь). Сегодня это темы под номерами 20и 21.

Домашнее задание : Идем по ссылке: https://saharina.ru/tests/test.php?name=test458.xml

Решаем тест по теме: Правописание не с наречиями. Пишем ФИ.

Идем по ссылке: https://saharina.ru/tests/test.php?name=test33.xml

Решаем тест, пишем ФИ.

Просмотрите презентацию по биографии М.Горького. Сделайте конспект в тетрадь.

Прочитать легенду о Данко (часть 3) в рассказе «Старуха Изергиль» М.Горького.

Идем по ссылке: https://saharina.ru/lit_tests/test.php?name=test94.xml решаем тест и пишем ФИ.

Домашнее задание.

В тетрадях для контрольных работ написать сочинение по теме: В чем смысл жизни? (по рассказу М. Горького «Старуха Изергиль»)

План сочинения:

Выступление. Что такое смысл жизни?

Основная часть. 1 аргумент – смысл жизни Ларры

Основная часть. 2 аргумент – смысл жизни Данко.

Вывод. Как должен жить человек?

Продолжаем читать или смотреть «Ромео и Джульетта».

ВНИМАНИЕ! Сегодня прислать мне ВК фото страниц рабочих тетрадей за два предыдущих дня.

2_voprosy

Опыты Резерфорда. Строение атома.

Открытие радиоактивности.

Магнитное поле.

Получение электрической энергии.

Сила Ампера.

Электромагнитные волны.

Скорость света.

Характеристики магнитного поля.

Фотоэлектрический эффект.

Использование электрической энергии.

Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции.

Свет и атом. Люминесценция.

Электроизмерительные приборы.

Переменный электрический ток.

Шкала электромагнитных волн.

Средства связи.

Элементарные частицы.

Законы распространения света.

Ток в разных средах.

Постулаты Бора. Модель атома Бора.

Современная физическая картина мира.Строение ядер.

Превращение ядер.

Ядерные реакции.

Свойства электромагнитных волн.

Трансформатор.

Свет и цвет.

Радиосвязь.

Работа и мощность тока.

Закон Ома для полной цепи.

Оптические приборы.

22856 ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕР

ЗАДАНИЕ по подготовке реферата и презентации

1. По указанной теме (по номеру в списке группы) найти материал (12-15 страниц) в интернет-источниках.

2. Текст сохранить в документе Word (размер бумаги А4, поля верхнее, нижнее, левое 2 см, правое 1 см, шрифт Times New Roman, 12, выравнивание по ширине, одинарный междустрочный интервал, отступ 1-й строки 1 см).

Имя файла - фамилия_Номер группы.docх.

В верхнем колонтитуле указать ФИО студента и № группы.

В тексте сделать ссылки на источники (не менее 4) согласно правилам  оформления (см. файл Oformlenie_istochnikov.).

3. Добавить титульный лист (стандартное оформление).

4. Структурировать текст, разбить на части, выделить главное. Пронумеровать страницы. Создать заголовки (3 уровня).

5. Создать автоматическое оглавление. Вставить на второй странице (после титульного листа).

6. Создать список использованных источников (см.страницу Стандарт оформления ссылок на источники и файл Oformlenie_istochnikov.doc).

Источники (литература) должны быть не старше 5 лет.

7. Создать презентацию на основе подготовленного текста (10-15 слайдов).

Сохранить с именем фамилия_Номер группы.pptx.

8. Презентация должна   содержать:

титульный слайд (тема, ФИО студента, № группы);

содержание (с гиперссылками);

слайды, соответствующие содержанию, включающие текст, рисунки, таблицу, диаграмму, фигуры SmartArt, заметки к слайду, управляющие кнопки. Все перечисленные элементы обязательны!

Не злоупотреблять анимационными эффектами.

В заметках к слайду разместить текст из тезисов   к данному слайду;

9. Предъявить для отчета 2 файла: файл с тезисами (реферат) и презентацию.

10. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В свойства файлов (реферата и презентации) записать свою фамилию, название темы и дату создания.

ТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РЕФЕРАТОВ

по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»

для студентов заочного отделения

(по номеру в списке группы)

Экономическая информация. Свойства, особенности, виды и структурные единицы.

Внемашинная организация экономической информации.

Классификация и кодирование информации. Классификаторы.

База данных и её преимущества.

Приложения и компоненты базы данных.

Сверхбольшие базы данных.

Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная модель.

Постреляционная, Объектно-ориентированная, Объектно-реляционная модель. Многомерная модель.

Проектирование базы данных .Требования, предъявляемые к базе данных.

Жизненный цикл базы данных.

Этапы проектирования базы данных

Модель «сущность-связь» (ER-модель), её базовые понятия.

Преобразование ER-модели в реляционную модель данных.

Нормализация таблиц. Нормальные формы.

Семантическая объектная модель.

CASE-средства для автоматизированного проектирования реляционных баз данных.

Понятие, архитектура и классификация систем управления базами данных (СУБД).

Функции СУБД.

Показатели производительности СУБД.

Тенденции развития СУБД.

Язык SQL в СУБД. Назначение, стандарты, достоинства. Структура команды SQL. Типы данных. Выражения. Функциональные возможности языка SQL.

Системы обработки многопользовательских баз данных

Эволюция концепций обработки данных.

Системы совместного использования файлов.

Архитектура файл/сервер и обработка запросов в ней. Роль настольных СУБД в архитектуре файл/сервер. Обзор настольных СУБД.

Клиент/серверные системы. Клиентские приложения, серверы баз данных. Обработка запросов в архитектуре клиент/сервер.

Понятие документа, электронного документа.

Понятие компьютерной сети. Классификация компьютерных сетей. Топология компьютерных сетей. Методы коммуникации в сетях. Понятие протокола компьютерной сети.

Модель взаимодействия открытых систем OSI. Средства телекоммуникации.

Глобальная сеть Internet. Стек протоколов TCP/IP. Адресация компьютеров в сетях.

Сервисы сети Internet. Нетикет. Конвергенция компьютерных сетей.

Мобильные сети. ГРИД-сети. Перспективы развития компьютерных сетей

Классификация программного обеспечения (ПО). Способы распространения программного обеспечения. Виды лицензий на ПО. Системное программное обеспечение: виды и назначение.

Функции, классификация и семейства операционных систем. Перспективы развития операционных систем. Файловые системы.

Сетевые возможности операционных систем. ОС для мобильных устройств.

Возможности ОС по обеспечению безопасности.

Системы распознавания текстов: виды, алгоритмы распознавания и функциональные возможности.

Системы машинного перевода: виды и функциональные возможности.

Базы знаний и модели представления знаний

Знания, их классификация. Базы знаний.

Продукционная модель представления знаний.

Семантическая сеть. Моделирование знаний о предметной области с помощью онтологии. Функциональные возможности редакторов онтологий

Фреймы, их виды, структура. Сети фреймов.Формальные логические модели.

Пакеты для математической обработки данных. Общая характеристика, функциональные возможности.

Системы обработки распределенных баз данных (РаБД). Понятие, архитектура, виды РаБД.

Стратегии распределения данных в РаБД.

Хранилища данных.

Технология оперативной аналитической обработки данных OLAP.

Понятие хранилища данных (ХД). Отличия ХД от базы данных. Классификация и технологические решения ХД.

Обзор программного обеспечения для разработки ХД.

Первая мировая война: дата, причины, характер, основные участники войны и их цели

Первая мировая война: дата, причины, характер, основные участники войны и их цели

  • 1812год,Наполеон Бонапарт хороший полководец решил схватить Россию под свой контроль,характер войны был очень агрессивен но Михаил Кутузов дал отпор врагу но не только он,основные участники- Наполеон Бонапарт А.Суворов,Ушаков,Михаил Кутузов
  • Первая мировая война 1914 1918 гг. стала одним из наиболее кровопролитных и масштабных конфликтов в человеческой истории. Она началась 28 июля 1914 г. и завершилась 11 ноября 1918 г. В этом конфликте участвовало 38 государств. Если говорить о причинах Первой мировой войны кратко, то, с уверенностью можно утверждать, что спровоцировали этот конфликт серьезные экономические противоречия сложившихся в начала века союзов мировых держав. Так же, стоит отметить, что, вероятно, существовала возможность мирного урегулирования этих противоречий. Однако чувствуя возросшую мощь, Германия и Австро-Венгрия перешли к более решительным действиям.Участниками Первой мировой войны стали:с одной стороны Четверной союз, в который входили Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция (Османская империя);с другой блок Антанта, который составляли Россия, Франция, Англия и союзные страны (Италия, Румыния и многие другие).Начало Первой мировой войны было спровоцировано убийством наследника австрийского престола Эрцгерцога Франца-Фердинанда и его жены членом сербской националистической террористической организации. Убийство, совершенное Гаврилой Принципом, спровоцировало конфликт Австрии с Сербией. Германия поддержала Австрию и вступила в войну.Ход первой мировой войны историки разделяют на пять отдельных военных кампаний.Начало военной кампании 1914 г. датируется 28 июля. 1 августа вступившая в войну Германия объявляет войну России, а 3 августа и Франции. Немецкие войска вторгаются в Люксембург и, позже, Бельгию. В 1914 г. важнейшие события Первой мировой войны развернулись на территории Франции и сегодня известны под названием Бег к морю. Стремясь окружить войска противника, обе армии двигались к побережью, где в итоге и замкнулась линия фронта. Франция сохранила контроль над портовыми городами. Постепенно линия фронта стабилизировалась. Расчет немецкого командования на быстрый захват Франции не оправдался. Поскольку силы обеих сторон были истощены, война приняла позиционный характер. Таковы события на Западном фронте.Военные действия на Восточном фронте начались 17 августа. Русская армия начала наступление на восточную часть Пруссии и первоначально оно оказалось вполне успешным. Победа в Галицийской битве (18 августа) была принята большей частью общества с радостью. После этого сражения войска Австрии уже не вступали в серьезные бои с Россией в 1914 г.Не слишком удачно развивались события и на Балканах. Захваченный ранее Австрией Белград был отбит сербами. Активных боев в Сербии в этом году не было. В том же, 1914 г. против Германии выступила и Япония, что позволило России обезопасить азиатские границы. Япония приступила к действиям по захвату островных колоний Германии. Однако, Османская империя вступила в войну на стороне Германии, открыв Кавказский фронт и лишив Россию удобного сообщения с союзными странами. По итогам на конец 1914 г. ни одна из стран участниц конфликта не смогла добиться поставленных целей.Вторая кампания в хронологи Первой мировой войны датируется 1915 годом. На Западном фронте происходили жесточайшие боевые столкновения. И Франция и Германия предпринимали отчаянные попытки переломить ситуацию в свою пользу. исключением, пожалуй, США, была в сложном состоянии. Уровень жизни населения резко снизился, народное хозяйство пришло в упадок. В то же время, военные монополии обогатились. Для России Первая мировая война стала серьезным дестабилизирующим фактором, во многом повлиявшем на развитие революционной ситуации в стране и вызвавшим последующую гражданскую войну.

докажите что в равнобедренном треугольнике медиана проведенная к основанию является биссектрисой и высотой дано и доказательство

докажите что в равнобедренном треугольнике медиана проведенная к основанию является биссектрисой и высотой
дано и доказательство

  • Вот!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Дано: треугольник ABC, медиана ВН, АВ=ВС
    Док-ть: медиана является высотой и биссектрисой.
    Док-во: Рассмотрим треугольники АВН и ВНС:
    т.к ВН-медиана, значит отрезки АН и НС равны. АВС-равнобедренный треугольник, следовательно АВ=ВС. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны, следовательно угол А = углу С. Из всего этого следует, что треугольник АВН и ВНС равны, следовательно угол АВН= углу НВС, следовательно ВН-биссектриса.
    Угол АНВ=углу ВНС, и они смежные,следовательно их сумма равна 180 градусов, а если они равны, значит угол АНВ=углу НВС=90 градусов, следовательно ВР является высотой треугольника.
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
  • Этот дворец построенный при алексее михайловиче был разобран в 17 веке а затем восстановлен в 2010

    Этот дворец построенный при алексее михайловиче был разобран в 17 веке а затем восстановлен в 2010

    • Это дворец в Коломенском.
    • Дворец в Коломенском

    Сколько стран входит в северное полушарие

    Сколько стран входит в северное полушарие

    • Страны Африки:
      Алжир,Бенин,Буркина Фасо,Гамбия,Гана,Гвинея-Бисау,Джибути,Египет,Западная Сахара,Кабо-Верде,Камерун,Кения.Кот-дИвуар,Либерия,Ливия,Мавритания,Мали,Марокко,Нигер,Нигерия,Сенегал,Сомали,Судан,Сьерра-Леоне,Того,Тунис,Уганда,Центральноафриканская Республика,Чад,Экваториальная Гвинея,Эритрея,Эфиопия
      Страны северной Океании:
      Маршалловы острова,Микронезия,Палау
      Страны Южной Америки:
      Венесуэла,Гайана,Колумбия,Суринам,Французская Гвиана
      Всего 42 страны…
    • Северное полушарие часть Земли, расположенная к северу от экватора. Лето в Северном полушарии длится с июня по август, а зима с декабря по февраль. Из-за силы Кориолиса зоны низкого давления и ураганы в Северном полушарии крутятся почти всегда в левую сторону, то есть против часовой стрелки. В Северном полушарии сосредоточено значительно больше суши, чем в южном.
      правитьКонтиненты и страны в Северном полушарии

      Континенты:
      Азия (Индонезия в основном находится в Южном полушарии)
      Европа
      Северная Америка
      Небольшая часть Южной Америки, севернее Амазонки
      Около Африки, севернее реки Конго
      Страны Африки, расположенные в Северном полушарии:
      Алжир
      Бенин
      Буркина Фасо
      Гамбия
      Гана
      Гвинея-Бисау
      Джибути
      Египет
      Западная Сахара
      Кабо-Верде
      Камерун
      Кения
      Кот-дИвуар
      Либерия
      Ливия
      Мавритания
      Мали
      Марокко
      Нигер
      Нигерия
      Сенегал
      Сомали
      Судан
      Сьерра-Леоне
      Того
      Тунис
      Уганда
      Центральноафриканская Республика
      Чад
      Экваториальная Гвинея
      Эритрея
      Эфиопия
      Страны северной Океании, расположенные в Северном полушарии:
      Маршалловы острова
      Микронезия
      Палау
      Страны Южной Америки, расположенные в Северном полушарии:
      Венесуэла
      Гайана
      Колумбия
      Суринам
      Французская Гвиана

    Сочинение на тему майский день не всё сочинение , а хотя бы наброски ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА

    Сочинение на тему майский день не всё сочинение , а хотя бы наброски ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА

    • Май-мой самый любимый месяц весны…Сегодня утром проснувшись, я почувствовала , что явился май.На улице звонко слышно пение птиц,и моя улыбка так и сремиться улыбнуться. Слушать птиц я люблю с детства.Когда я была маленькая,с родителями мы ездили на природу,ия всегда удивлялась среди волшебной тишины чистые и приветливые звуки птиц..
      Май-это время когда ласково журчат ручейки,листочки весело шевеляться лгким ветерком.Май-это когда ,нам ученикам,осталось чуть-чуть проучиться и настанут долгожданные каникулы…Май это когда начинают цвести дивные ромашки и колокольчики,которые привлекают к себе шмелей,чтобы они наслаждались нектаром.Май-это когда веселая погода радужно приветсвует нас солнышком!

      Впереди будет Май-ты лишь верь и мечтай!

    • Вот и наступил долгожданный май! Это самое мое любимое время года. Так приятно наблюдать, как набухают почки на деревьях. Птицы начинают вить гнезда и готовятся к выведению нового потомства. На полях появляется первая трава. Она такая зеленая и яркая, что хочется повалиться в нее и лежать, долго-долго смотреть в синее небо.

      В этом году весна выдалась очень ранняя и уже в начале мая стояла жара, как в июле. Очень рано зацвели сирень и тюльпаны. А сады уже стоят все белые от цветения вишни и яблонь! Кажется, что деревья вновь оделись в снеговые шубы.

      Ну и т.д.

    что такое естественный отбор на чем основывается действие естественного отбора какие известны формы естественного отбора

    что такое естественный отбор на чем основывается действие естественного отбора какие известны формы естественного отбора

    • Например: Кошка была беременна. Так полчилось, что уже биологически она родила 5 котят, 4 из которых быри мертвы.

      Тоесть тот 1 живой котнок, это предмет биологического отбора, т.к. именно он по желанию природы остался жив.

    • 1) Естественный отбор — это выживает наиболее приспособленный к окружающей среде

      2) Отсеиваются непригодные особи или не могут размножиться

      3) Движущий отбор — фильтр по наиболее выдающейся особи

      Стабилизирующий отбор — фильтр по средней особи

      Дизруптивный отбор — фильтр по найболее и наименее выдающимся особям (т.е. средние в проиграше)

      Половой отбор — фильтр по наиболее привлекательному для противоположного пола

      Пример движущего отбора:

      Лосось идет на нерест

      Лосось рождается (вылупляется из икринок) в истоках реки. Потом он отправляется по течению реки в океан, где ростет и достигает зрелости.

      Но когда приходит время создать потомство, лососю приходится вернуться в истоки реки, проплыть огромное растояния против течения, преодолеть высокие пороги, не попасться в лапы пользующимся случаем медведям.

      Только самые сильные и удачливые достигают места нереста, чтоб дать самое сильное потомство

    Что такое кормление, местничество, налоги и пожилое

    Что такое кормление, местничество, налоги и пожилое

    • Местничество система распределения должностей в зависимости отзнатности рода, существовавшая в Русском государстве.Кормление— вид «заработной платы», когда чиновник уплачивал подати из своего кармана, а потом собирал с народа в несколько раз больше, чем отдал государству. Местничество — занятие высоких должностей «мест» по наследству, а не по заслугам.
      ПОЖИЛОЕвисторииэто— в XV-XVII вв. денежный сбор с крестьян при их уходе от землевладельцев в Юрьев день.
    • Кормление — это когда крестьяне как бы ( платили дань ) кормили князей

    Ребёнок не понимает, как выделить корень в словах, особенно, если согласные в корнях родственннных слов могут меняться-чередоваться

    Ребёнок не понимает, как выделить корень в словах, особенно, если согласные в корнях родственннных слов могут меняться-чередоваться

    • Наберите чередование корней, найдите таблицу и на каждое правило посмотрите исключения
    • Нужно привести ребнку примеры, например написать на листе слова: красивый, краса, красоваться. И спросить: «Как ты думаешь, какой здесь корень?» Если он не ответит, спросите: «Какие буквы повторяются?» и попросите их подчеркнуть или выделить в кружочек. Объясните как выделяется корень и попросите его выделить. Научите ребенка выделять корни. Можно сделать это как игру.Назовите слова «Баловство, избалованный, баловать» и предложите ему подобрать тоже, что и вы, только к слову «Чтение» или к другому слову. Составьте для ребенка задания, например напишите однокоренные слова и попросите выделить корень, включайте в эти слова чередование. Ребенок должен понять эту тему, т. к. она пригодится ему в жизни. В течении 15 дней оттачивайте знания по выделению слов и у ребенка не будет проблем, учите правила обязательно, особенно, когда ребенок не понял тему.